Когда за окном осень, а среднесуточная температура уже ниже +70С – это знак для водителей, что пора купить зимние шины. Тянуть до последнего категорически не стоит – в любой момент есть риск не доехать до работы на летних покрышках из-за возможного снега или первых заморозков.

В Украине купить зимнюю авторезину можно на сайте MasterShina.com разных типов. Каждый имеет свои плюсы и минусы, о чем и поговорим дальше в статье.

Шипованные шины

Не самый популярный вид зимних покрышек среди украинских водителей, и вот почему – зимнюю резину с шипами нужно использовать только на плотном снегу или скользких дорогах. На сухих или мокрых покрытиях машина скользит даже при езде на минимальных скоростях, при этом будет стоять громкий шум от контакта металлических шипов с асфальтом. Плюсы таких автошин в том, что на заснеженных и обледенелых участках авто не будет буксовать, как на аналогах нешипованного типа.

Также в Украине продаются шипуемые зимние шины. От шипованных отличаются тем, что на рынок поставляются в классическом виде, но на протекторах имеются выемки для установки шипов, покупать которые, обычно, придется отдельно. Цена зимней резины шипуемого плана намного выше, но плюс очевиден – в зависимости от погоды, можно устанавливать или выкручивать шипы.

Нешипованные автошины

Автомобильная резина этой категории делится на два варианта:

  1. Скандинавские. Демонстрируют неплохие свойства при езде на средних скоростях по скользкой дороге, отличаются низким уровнем шумности. Минус – тяжело справляются со снежной кашей на трассе.
  2. Европейские. Идеальные условия – температура от +50С до -100С, когда дороги очищены или укрыты тонким слоем снега. Отличная дренажная система позволяет быстро обрабатывать и выталкивать наружу большой объем жидкости. При правильной эксплуатации будут служить несколько сезонов. К недостаткам относится фактор климата – для холодной и снежной зимы такой вариант покрышек не подойдет.

Перед покупкой зимних автошин нужно учесть, в каких конкретно условиях предстоит им работать. Шипы на колесах – это хорошо, но для городских условий далеко не самый лучший вариант. С другой стороны, если шофер регулярно добирается на работу по заснеженному бездорожью, существует большая вероятность, что «классическая» резина может не справиться с его преодолением.