Если посмотреть официальную информацию, предоставленную вендорами программных продуктов, то поддержка SAP системы позиционируется как универсальное решение, подходящие компаниям любого направления бизнеса. В целом это правильно, но каждая система такого формата имеет свои особенности внедрения и настройки для каждой компании. В большинстве случаев, купить лицензию и установить решение – недостаточно.

В случае SAP бюджетирования или для бухгалтеров идеология внедрения такой системы строится на конфигурировании основных базовых возможностей и их расширении под соответствующие специфики бизнеса посредством установки и настройки дополнительных опций. В одной базе SAP поддержки есть возможность ведения учета только одной организации. SAP производство может работать на одной из баз данных – SAP HANA или MS SQL. Версия MS SQL использует технологию дискового хранения, в то время как версия HANA использует технологию in memory. Для HANA данные загружаются в память сервера, поэтому вся обработка производится более чем в 100 раз быстрее, чем MS SQL.

К основным преимуществам SAP HANA цена, которой приемлема и доступна на сайте O-Digital.ua, стоит отнести:

  • Улучшенные и дополнительные аналитические настройки – Pervasive Analytics, Interactive Analysis и Аналитический портал;
  • Дополнительные способности интеграции. SAP OData – стандартизированный веб-протокол для предоставления доступа к данным системы извне, через HTTP-соединение;
  • Дополнительная функциональность: интеллектуальное прогнозирование, усовершенствованная предварительная оценка остатков при формировании заказа, управление графиками поставок и многое другое;
  • Разработаны средства узкоспециального интерактивного анализа данных для улучшения производительности и понимания рабочих процессов для конечных пользователей;
  • Корпоративный поиск, похожий на Google.

Корпоративные функции HANA – разработка in memory, моделирование данных в реальном времени (агрегации). В SAP по управлению проектами с помощью инструментов можно вести потенциальные сделки, создавать коммерческие предложения, оформлять Заказы, проверять наличие товара и создавать отгрузки. Запись о новой возможности продажи фиксирует всю важную информацию (источник обращения, размер и этапы сделки).